moveimg: fix comment
This commit is contained in:
parent
512bd42572
commit
1525bd3d79
@ -1,11 +1,19 @@
|
|||||||
"""
|
"""
|
||||||
3.5 Вставка рисунков. Управление рисунков
|
3.5 Вставка рисунков. Управление рисунков
|
||||||
https://stepik.org/lesson/937437/step/2?unit=943412
|
https://stepik.org/lesson/937437/step/2?unit=943412
|
||||||
|
и
|
||||||
|
https://stepik.org/lesson/937437/step/3?unit=943412
|
||||||
|
|
||||||
Задача:
|
Задача:
|
||||||
Попробуйте сделать управление объектом, который есть не просто прямоугольник, а, например, рисунок.
|
Попробуйте сделать управление объектом, который есть не просто прямоугольник, а, например, рисунок.
|
||||||
|
и
|
||||||
|
Сделайте программу, чтобы при движении влево было одно изображение, а при движении вправо другое изображение героя.
|
||||||
|
|
||||||
Решение: призрак в лабиринте, управление стрелками и WASD, выход Esc или Q.
|
Решение:
|
||||||
|
Игра "Призрачный лабиринт: сокровища небесного замка".
|
||||||
|
Призрак в лабиринте, управление стрелками и WASD, выход Esc или Q.
|
||||||
|
Чтобы пройти уровень, нужно дойти до выхода, желательно собрав все монетки.
|
||||||
|
После прохождения уровня можно начать новый или выйти из игры.
|
||||||
|
|
||||||
Картинки берутся из папки assets, если их нет то автоматически скачиваются из репозитория.
|
Картинки берутся из папки assets, если их нет то автоматически скачиваются из репозитория.
|
||||||
Если скачать не получилось то будут нарисованы заглушки.
|
Если скачать не получилось то будут нарисованы заглушки.
|
||||||
@ -134,21 +142,6 @@ class Coords(NamedTuple):
|
|||||||
return cls(0, 0)
|
return cls(0, 0)
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
def choose_plural(amount, declensions):
|
|
||||||
"""Возвращает количество объектов в виде строки
|
|
||||||
например 5 копеек, 1 копейка и т.д.
|
|
||||||
"""
|
|
||||||
a = amount % 100
|
|
||||||
i = 2
|
|
||||||
if 10 < a < 20:
|
|
||||||
pass
|
|
||||||
elif a % 10 == 1:
|
|
||||||
i = 0
|
|
||||||
elif 1 < a % 10 < 5:
|
|
||||||
i = 1
|
|
||||||
return f"{amount} {declensions[i]}"
|
|
||||||
|
|
||||||
|
|
||||||
def maze_gen(row=4, col=4):
|
def maze_gen(row=4, col=4):
|
||||||
"""генератор карты
|
"""генератор карты
|
||||||
взял с коментария
|
взял с коментария
|
||||||
|
Loading…
Reference in New Issue
Block a user