diff --git a/mod_pygame/moveimg.py b/mod_pygame/moveimg.py index ff58856..73ffdb0 100644 --- a/mod_pygame/moveimg.py +++ b/mod_pygame/moveimg.py @@ -1,11 +1,19 @@ """ 3.5 Вставка рисунков. Управление рисунков https://stepik.org/lesson/937437/step/2?unit=943412 + и + https://stepik.org/lesson/937437/step/3?unit=943412 Задача: Попробуйте сделать управление объектом, который есть не просто прямоугольник, а, например, рисунок. + и + Сделайте программу, чтобы при движении влево было одно изображение, а при движении вправо другое изображение героя. - Решение: призрак в лабиринте, управление стрелками и WASD, выход Esc или Q. + Решение: + Игра "Призрачный лабиринт: сокровища небесного замка". + Призрак в лабиринте, управление стрелками и WASD, выход Esc или Q. + Чтобы пройти уровень, нужно дойти до выхода, желательно собрав все монетки. + После прохождения уровня можно начать новый или выйти из игры. Картинки берутся из папки assets, если их нет то автоматически скачиваются из репозитория. Если скачать не получилось то будут нарисованы заглушки. @@ -134,21 +142,6 @@ class Coords(NamedTuple): return cls(0, 0) -def choose_plural(amount, declensions): - """Возвращает количество объектов в виде строки - например 5 копеек, 1 копейка и т.д. - """ - a = amount % 100 - i = 2 - if 10 < a < 20: - pass - elif a % 10 == 1: - i = 0 - elif 1 < a % 10 < 5: - i = 1 - return f"{amount} {declensions[i]}" - - def maze_gen(row=4, col=4): """генератор карты взял с коментария