moveimg: fix comment

This commit is contained in:
Dmitry Belyaev 2024-03-30 23:53:16 +03:00
parent 512bd42572
commit 1525bd3d79

View File

@ -1,11 +1,19 @@
""" """
3.5 Вставка рисунков. Управление рисунков 3.5 Вставка рисунков. Управление рисунков
https://stepik.org/lesson/937437/step/2?unit=943412 https://stepik.org/lesson/937437/step/2?unit=943412
и
https://stepik.org/lesson/937437/step/3?unit=943412
Задача: Задача:
Попробуйте сделать управление объектом, который есть не просто прямоугольник, а, например, рисунок. Попробуйте сделать управление объектом, который есть не просто прямоугольник, а, например, рисунок.
и
Сделайте программу, чтобы при движении влево было одно изображение, а при движении вправо другое изображение героя.
Решение: призрак в лабиринте, управление стрелками и WASD, выход Esc или Q. Решение:
Игра "Призрачный лабиринт: сокровища небесного замка".
Призрак в лабиринте, управление стрелками и WASD, выход Esc или Q.
Чтобы пройти уровень, нужно дойти до выхода, желательно собрав все монетки.
После прохождения уровня можно начать новый или выйти из игры.
Картинки берутся из папки assets, если их нет то автоматически скачиваются из репозитория. Картинки берутся из папки assets, если их нет то автоматически скачиваются из репозитория.
Если скачать не получилось то будут нарисованы заглушки. Если скачать не получилось то будут нарисованы заглушки.
@ -134,21 +142,6 @@ class Coords(NamedTuple):
return cls(0, 0) return cls(0, 0)
def choose_plural(amount, declensions):
"""Возвращает количество объектов в виде строки
например 5 копеек, 1 копейка и т.д.
"""
a = amount % 100
i = 2
if 10 < a < 20:
pass
elif a % 10 == 1:
i = 0
elif 1 < a % 10 < 5:
i = 1
return f"{amount} {declensions[i]}"
def maze_gen(row=4, col=4): def maze_gen(row=4, col=4):
"""генератор карты """генератор карты
взял с коментария взял с коментария